59,6% респондентов редко обращаются с вопросами в управляющую компанию. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Региональным центром общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
Всего в опросе приняли участие 2 тысячи человек.
Оказалось, что 66,3% не знают размеров затрат на содержание управляющей организации, но оценивают их работу как «удовлетворительное» 47% участников.
27,6% опрошенных не удовлетворены качеством оказания жилищно-коммунальных услуг, 18,6% выразили недовольство состоянием подъездов и придомовой территории.
Также, 48% считают, что недостаточно проинформированы о деятельности управляющей организации.
77,4 % участников опроса считают, что в оплату услуг ЖКХ включены услуги, которые фактически не оказываются населению. Тогда как 22,6% опрошенных признались, что не осуществляют контроль за объемом и качеством работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
35,2% опрошенных татарстанцев затруднились оценить деятельность управляющих организаций.
Кроме того, по данным опроса, 34% заявили об отсутствии председателя совета дома, а там, где есть – лишь 24,5% дают удовлетворительную оценку их деятельности.
Готовность к сортировке отходов выразили 58,8% опрошенных.