Региональный Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Республики Татарстан вошёл в пятёрку лучших по результатам III квартала 2019 года.
За период июль-сентябрь 2019 года в Центр поступило 372 обращения граждан. Наиболее актуальными оказались проблемы с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, расчет платы на общедомовые нужды, перерасчеты, формирование платежных документов, дополнительные платежи – 101; законность действий ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций (в том числе вопросы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности) – 74; раскрытие информации управляющими организациями – 67.
Кроме того, в III квартале 2019 года проводились обучающие семинары, выездные встречи с гражданами в районах республики, сотрудники Центра принимали участие в собраниях собственников МКД.