Состоялось очередное заседание Совета директоров АО «Татэнергосбыт»

27 января 2020 г., понедельник

27 января в доме Правительства Республики Татарстан состоялось заседание Совета директоров АО «Татэнергосбыт» под председательством Премьер-министра Республики Татарстан Алексея Песошина.

В совещании также принял участие первый заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Алексей Фролов.

На повестку дня был вынесен ряд актуальных вопросов, в том числе, предварительные итоги работы компании за 2019 год и перспективы развития деятельности АО «Татэнергосбыт» в части функционала расчетного центра, также утверждение бюджета доходов и расходов, программы капитальных вложений на 2020 год.

По первому вопросу выступил директор АО «Татэнергосбыт» Рифнур Сулейманов. Свой доклад начал с общереспубликанских показателей: доля Татарстана в общем потреблении России составляет 2,8%. Электропотребление по Республике Татарстан за 2019 год составило 30,6 млрд. кВт.час. (с ростом на 1,3% к прошлогоднему объему) при выработке станциями республики 28,9 млрд. кВт.час. (с ростом на 6%). «Увеличение выработки более интенсивными темпами чем потребление привело к сокращению доли перетока электрической энергии из других регионов до 5,6%. Снижение покупки электроэнергии за пределами региона в отчетном году обусловлено вводом в эксплуатацию новых генерирующих мощностей, в том числе по программе договоров о предоставлении мощности», - объяснил директор.

Также Сулейманов Р.Х. сообщил о выполнении всех показателей финансового состояния гарантирующего поставщика и о предстоящем лицензировании энергосбытовой деятельности. Для соответствия статусу Гарантирующего поставщика и лицензионным требованиям в части финансовых показателей, Обществу в первую очередь, необходимо своевременно и в полном объеме получить оплату от потребителей за реализованную электроэнергию.

В завершении доклада Рифнур Сулейманов отметил, что на конец 2019 года просроченная задолженность потребителей составила 279,9 млн. руб. Основная часть задолженности приходится по группам: «Предприятия ЖКХ» (Водоканалы, Бугульминское ПТС); «Бюджет» (УФСИН России по РТ, предприятия Минобороны).

С докладом об итогах работы и перспективах развития деятельности АО «Татэнергосбыт» в части функционала расчетного центра выступил заместитель директора по биллингу и реализации электрической энергии физическим лицам Роберт Хабибуллин.  

3 декабря завершились процедуры по присоединению ООО «ЕРЦ – «Татэнергосбыт» к АО «Татэнергосбыт», в результате чего клиентская база компании увеличилась до 1,7 миллиона лицевых счетов физических лиц, обслуживающихся в 99 офисах по всей территории республики, а общая численность персонала достигла 1 910 сотрудников.

За 2019 год расчетным центром Татэнергосбыт собрано 40,7 миллиардов рублей, из них 60% - это платежи за коммунальные услуги, которые в ежедневном режиме перечисляются ресурсоснабжающим организациям и регоператорам по ТКО, 8% - взносы на кап ремонт перечисляются раз в месяц и 32% - за жилищные услуги перечисляются с периодичностью, которую устанавливают управляющие организации.

Далее Роберт Хабибуллин рассказал о ходе реализации проекта по включению услуги по электроснабжению в единый платежный документ. «Пилотом» в январе стал Сабинский район, в феврале объединённые квитанции получит население Елабужского и Менделеевского районов, а начиная с марта жители всей Республики Татарстан.

В ближайшее время в компании заработает объединенный контакт-центр, в котором будет реализована возможность консультации:

  • по расчетам и оплате за жилищно-коммунальные услуги;
  • по оказываемым Татэнергосбыт электронным сервисам;
  • по предоставлению информации об отключении электроэнергии.

Также продолжится работа по рассылке СМС сообщений и проведению автообзвона граждан – потребителей.

Завершая свой доклад, Роберт Хабибуллин обратил внимание Совета на вопрос размещения и условий офисов обслуживания клиентов. «В течение 2019 года проведена работа по совместному размещению персонала единого расчетного центра и Татэнергосбыт. В результате объединены офисы в 42 районах, что безусловно положительно сказывается на качестве обслуживания населения. Теперь по всем вопросам, касающимся жилищно-коммунальных услуг в целом или только услуги «электроснабжение» по прямым договорам можно обращаться в единый офис, по принципу «одного окна». Однако, на сегодняшний день есть офисы, которые не соответствуют стандарту качества обслуживания Татэнергосбыт и находятся в неудовлетворительном состоянии. В них длительное время не производился ни капитальный, ни косметический ремонт. Особенно остро данный вопрос стоит по офисам в городе Казани.

В связи с чем, необходимо в ближайшее время реализовать мероприятия по оптимизации всех офисов по приему населения с учетом их приведения к единым стандартам качества обслуживания Татэнергосбыт», - резюмировал топ-менеджер компании.

В завершении заседания Совет утвердил бюджет доходов и расходов и программу капитальных вложений АО «Татэнергосбыт» на 2020 год.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International